Гибрид Peugeot 508L отличился от европейского мотором
Китайская версия 508-го выпускается в кооперации с компанией Dongfeng. Напомним, что удлинение модели по вкусам местного рынка привело к росту её колёсной базы на 55 мм (до 2848), а длины — на 106 мм (до 4856).
Французы представили в Шанхае седан Peugeot 508L в гибридном исполнении, заряжаемом от сети. Как и европейский аналог, этот автомобиль способен пройти только на одном электричестве 50 км по благожелательному циклу NEDC. Однако в силовой установке есть любопытное отличие.
Ёмкость тяговой батареи — 12 кВт•ч. Её можно зарядить за 1,5-3,5 ч, в зависимости от доступной сети. Средний расход топлива модели составляет 2,2 л/100 км.
В европейском варианте гибрида под капотом установлен турбомотор 1.6 на 180 л.с., а у китайца — турбочетвёрка 1.8 на 200 «лошадок». Остальные компоненты идентичны: 109-сильный электромотор, совмещённый с автоматом. Гибрид в Европе располагает суммарной мощностью системы в 225 л.с., комбинированная отдача у китайского собрата пока не названа. Надо отметить, что в Европе у обычного 508-го есть только один бензиновый агрегат, наддувный 1.6 (в двух версиях по форсировке — 180 л.с., 250 либо 225 л.с., 300 Н•м), плюс различные дизели (от 1.5 до 2.0, от 130 до 180 сил). А в Китае у 508-го бензиновых моторов два (оба с турбонаддувом) — 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 (211 л.с., 300 Н•м).