Гарантийные обязательства

Сервисный центр «ТехноФранц» предоставляет гарантию на выполненные работы по ремонту автомобилей, а также на запасные части и расходные материалы, приобретенные в Сервисном центре «ТехноФранц».

Гарантийные обязательства Сервисного центра «ТехноФранц» заключаются в безвозмездном исправлении в течение гарантийного срока некачественно выполненных работ, а также в безвозмездном ремонте и/или замене в течение гарантийного срока некачественных запасных частей, приобретенных в Сервисном центре «ТехноФранц», при условии соблюдения клиентом условий гарантии.

Гарантии на отдельные виды работ:

  1. На слесарные работы предоставляется гарантия сроком 90 дней или 3 000 км пробега (что наступит ранее), если не указано иное.
  2. На ремонт ДВС предоставляется гарантия сроком 6 месяцев или 10 000 км пробега (что наступит ранее), если не указано иное.
  3. На ремонт механических КПП предоставляется гарантия сроком 6 месяцев или 10 000 км пробега (что наступит ранее), если не указано иное.

Гарантия на запасные части


На запасные части, приобретенные в Сервисном центре «ТехноФранц» – предоставляется гарантия сроком 30 дней или 3 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное.

На запчасти и расходные материалы, предоставленные клиентом (владельцем автомобиля), гарантия Сервисного центра «ТехноФранц» не распространяется. В случае установки запчастей клиента гарантия предоставляется только на работы по их установке. Замена некачественных запчастей, предоставленных клиентом, не относится к гарантийным обязательствам Сервисного центра «ТехноФранц».

Гарантия на запасные части электрической группы (лампочки, датчики и т. д.) не распространяется.

Условия гарантии (требования к эксплуатации автомобиля после ремонта / замены запасных частей и материалов)

Соблюдение правил и рекомендаций завода изготовителя, условий обкатки автомобиля после ремонта и рекомендаций Сервисного центра «ТехноФранц» по эксплуатации автомобиля, данных клиенту:

1. Соблюдения условий обкатки ДВС после ремонта ДВС:

  • замена масла ДВС и масляного фильтра ДВС через 950-1050 км пробега и через 5000-5500 км пробега (после ремонта ДВС) в Сервисном центре «ТехноФранц»;
  • прогрев ДВС перед началом движения не менее 5 минут;
  • поддержание оборотов двигателя не выше 2500 об./мин. (первые 5.500 км.);
  • не демонтировать/не вскрывать ДВС без представителя Сервисного центра «ТехноФранц»;
  • незамедлительно обращаться в Сервисный центр «ТехноФранц» в случае любых неполадок в работе ДВС.

2. Соблюдения условий обкатки МКПП после её ремонта:

  • диагностика и осмотр МКПП через 950-1050 км пробега (после ремонта МКПП) в Сервисном центре «ТехноФранц»;
  • замена масла МКПП через 5000-5500 км пробега (после ремонта МКПП) в Сервисном центре «ТехноФранц»;
  • на время обкатки МКПП (первые 1.050 км.) не превышать скорость движения автомобиля выше 100 км/ч, а также не превышать допустимую норму разрешенной максимальной массы данного транспортного средства;
  • при обнаружении течи масла МКПП, немедленно обратиться в Сервисный центр «ТехноФранц»;
  • не демонтировать/не вскрывать МКПП без представителя Сервисного центра «ТехноФранц»;
  • незамедлительно обращаться в Сервисный центр «ТехноФранц» в случае любых неполадок в работе МКПП.

Гарантия Сервисного центра «ТехноФранц» не распространяется:

  1. На диагностические и регулировочные работы;
  2. На запасные части и материалы, приобретённые клиентом (владельцем автомобиля) самостоятельно у третьих лиц;
  3. На детали, изнашивающиеся в результате трения или в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля (за исключением случаев выхода из строя по причине исходного дефекта материала или изготовления указанных деталей);
  4. На случаи использования автомобиля с нарушением правил и рекомендаций завода изготовителя, условий обкатки автомобиля после ремонта и рекомендаций Сервисного центра «ТехноФранц» по эксплуатации автомобиля, данных клиенту;
  5. На повреждения, вызванные небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, использованием автомобиля не по назначению, невыполнением рекомендаций по техобслуживанию автомобиля в указанные сроки;
  6. На повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, а также в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода или выхода из строя эксплуатационных материалов;
  7. На повреждения, вызванные стихийным бедствием, несчастным случаем, а также полученные в результате ДТП;
  8. На автомобили с измененными показаниями одометра или в иных случаях невозможности определения пробега автомобиля;
  9. На расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры и т.п.);
  10. На запасные части электрической группы, лампочки, датчики, предохранители и т.д.

Не являются гарантийными случаями и не подпадают под действие гарантии:

  1. Слабые посторонние звуки, шумы, вибрации, не влияющие на характеристики и работоспособность автомобиля а также шум (скрип, писк) тормозов;
  2. Образования масляных запотеваний в районах сальников и уплотнений, не влияющие на расход масла;
  3. Неисправности и выход из строя деталей автомобиля, возникшие в период гарантийного срока, однако не связанные с произведенным Сервисном центре «ТехноФранц» ремонтом (не отраженные в договоре заказ-наряда);
  4. Естественный износ запасной части;
  5. Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  6. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  7. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  8. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  9. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  10. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  11. В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны(НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
  12. Утечка фреона в местах соединений и уплотнений а так же в следствии механических повреждении, коррозии узлов и деталей кондиционеров. *

Расходы клиента (владельца автомобиля), связанные с заменой или доливом жидкостей, расходуемых в процессе эксплуатации автомобиля, невозможностью использовать автомобиль и потерей времени, а также расходы на топливо и эвакуацию автомобиля к месту ремонта, к гарантийным обязательствам Сервисного центра «ТехноФранц» не относятся и при наступлении гарантийного случая возмещению не подлежат.

Гарантия на запасные части, приобретенные в компании, но установленные в стороннем сервисном центре, выполняется при следующих условиях:

  1. Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании;
  2. Наличие заказ – наряда на установку запасной части соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  3. Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  4. Заключение о неработоспособности детали;
  5. Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  6. Запасная часть соответствует спецификации автомобиля ( не оригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной );
  7. Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  8. Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам.

При гарантийном обмене ответственность ограничивается стоимостью запасной части.

Рассмотрение рекламационных претензий происходит до демонтажа дефектуемой запчасти с автомобиля. Претензии по качеству приобретенного товара после демонтажа не принимаются. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в срок не более 14 дней.

Товар надлежащего качества после установки на автомобиль возврату не подлежит.


* Изменения от 20/06/2023