Peugeot 3008 DKR Maxi победитель Дакар 2017
После двух убедительных побед в ралли-марафоне «Дакар» в 2016 и 2017 годах, компания PEUGEOT Sport представила преемника болида PEUGEOT 3008 DKR, который еще в январе покорил дороги Южной Америки. DKR Maxi является гоночной версией кроссовера PEUGEOT 3008 – обладателя титула «Европейский автомобиль года 2017».
По сравнению с предыдущей версией автомобиля Maxi шире на 200 мм (теперь 2400), длина (4312), высота (1799) и колёсная база (3000 мм) сохранились. Внушительным остался и ход подвески (460 мм) на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми амортизаторами (по два на колесо). На месте битурбодизель V6 3.0 (340 л.с., 800 Н•м). В песок, камни и грунт будут вгрызаться шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2 размерностью 37/12,5 x 17.
Пилот команды PEUGEOT Total, Карлос Сайнс
«Новый PEUGEOT 3008 DKR Maxi хорошо проявил себя на тестах и определенно видны положительные изменения: я вижу, что мы сделали несколько шагов вперед. Основное изменение, очевидно, увеличенная колея, которая должна позволить нам двигаться эффективнее и быстрее, в том числе на гравийном покрытии. Год от года совершенствоваться труднее, но работа, которую делают инженеры PEUGEOT Sport не может не восхищать, и я со своей стороны стараюсь помочь им. Приятно видеть, как наши специалисты пытаются максимально использовать все возможное, и как они сразу начинают работу по окончании очередного «Дакара».
Пилот команды PEUGEOT Total, Себастьян Лёб
«Я думаю, что теперь болид стал намного стабильнее. В техническом аспекте все стало сложнее, однако, по части стабильности и пилотирования это огромный шаг вперед. Я бы сказал, что самая сильная сторона PEUGEOT 3008 DKR Maxi – это поведение в условиях бездорожья. Благодаря широким и большим колесам он может ехать где угодно. Возможно, это не так важно для дорог другого типа, но преимущество нашего автомобиля в том, что он способен справиться с чем угодно, особенно, с дюнами.