Ольга Фомина

Добрый день. 1. Провела диагностику авто. В заказе-наряде не написано что диагностировалось. Результат диагностики написали от руки. Ничего не понятно, может, конечно, специалисты разберутся. Если я предоставлю эту информацию в другом сервисе, примут этот результат диагностики? Предложение: выдавать клиенту результат диагностики с выявленными ошибками, проделанной работой и рекомендациями. Авторемонт специфический вид деятельности, я не всегда могу понять, что до меня хотят донести и запомнить что мне говорят (ввиду проф терминов и названий узлов авто). 2. Все таки я считаю что сегодня диагностика была не обязательна, т. к. дефекты, которые устранены, выявлены не диагностикой, которую провели. Отзыв написала с уважением к вашей работе и желанием обращаться в Техно-франц в будущем.

Ответ компании
  1. Александр Никулин
    06.11.2019 в 13:38

    Спасибо за отзыв. Мы обязательно примем меры по улучшению сервиса, донесения информации и разъяснения результатов диагностики в целом. По поводу диагностики хотелось бы понимания, менять запасные части наугад по факту значительно дороже для клиента чем качественная диагностика.