Регламент ТО французских автомобилей
Если на вопрос «как часто менять масло в двигателе», ответ знает каждый автовладелец, то о сроках и порядке замены фильтров двигателя, охлаждающей и тормозной жидкости, прочих регламентных работах ответит уже не каждый. Автовладельцы часто интересуются, когда проводить техническое обслуживание, что потребуется менять, что ещё нужно делать на автомобиле и на каком пробеге или с какой периодичностью по времени.И, конечно, если большее количество деталей подлежит диагностике или проверке, то ряд деталей меняется по регламенту: по времени или по пробегу. Сегодня как раз и поговорим о таком регламенте для французских автомобилей, который мы рекомендуем клиентам.
Такой регламент не является секретом, все ответы о частоте обслуживания автомобиля есть. Вместе с тем следование регламенту позволит избежать возможных лишних проблем при эксплуатации автомобиля. Приведенные ниже цифры могут отличаться от тех, что приводит официальный производитель автомобиля и являются нашей рекомендацией. Именно такая периодичность проведения работ является следствием нашего реального опыта обслуживания французских автомобилей в условиях местного климата.
Операция | Регламент замены (километраж/время) |
---|---|
Замена масла двигателя с фильтром | 8 000 — 10 000 км или 1 раз в год |
Замена воздушного фильтра | 10 000 — 15 000 км или каждое ТО |
Замена топливного фильтра (при наличии) | 10 000 — 15 000 км или каждое ТО |
Замена салонного фильтра | 10 000 — 15 000 км или каждое ТО |
_ | _ |
Замена охлаждающей жидкости | 3 года или 60 000 км |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 3 года или 60 000 км |
Замена тормозной жидкости | 3 года или 60 000 км |
Замена масла в КПП (механика) | 60 000 — 70 000 км |
Замена масла в АКПП (автомат), в бесступенчатом вариаторе | частичная — 25 000 км или полная — 40 000 км |
Замена масла в дифференциале, мостах, раздаточной коробке | 60 000 — 70 000 км |
_ | _ |
Замена свечей зажигания | никелевые — 15 000 км, платина/иридий — 30 000 км |
Замена свечей накала | по состоянию или 60 000 км |
Замена ремня ГРМ (включая ролики) | 3 года или 60 000 км |
Замена цепи ГРМ (включая шестерни) | 90 000 — 120 000 км (в зависимости от двигателя) |
Замена приводного ремня | по состоянию или 60 000 км |
_ | _ |
Технический осмотр авто* | каждое ТО |
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля | через ТО или по индикации ошибок |
Развал-схождение | 45 000 км или после ремонта подвески |
Чистка системы кондиционирования | 1 раз в 2 года |
Проверка и заправка системы кондиционирования | 1 раз в 3 — 4 года |
Контроль уровня присадки, доливка | 60 000 — 70 000 км |
Промывка радиатора снаружи | 60 000 — 70 000 км |
Профилактика тормозной системы, направляющих суппортов | 60 000 — 70 000 км |
Проверка и смазка петель дверей, ограничителей, замка капота | 60 000 — 70 000 км |
Чистка дренажных и сливных отверстий | 1 раз в год |
*Технический осмотр автомобиля включает в себя:
- Проверка состояния ходовой части (сайлент-блоки, втулки, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные диски и колодки и пр.)
- проверки в салоне авто (звуковой сигнал, стояночный тормоз, и т.д.);
- проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование и т.п.);
- проверка на герметичность и отсутствие течей систем охлаждения, питания и выпуска, гидравлических систем, тормозной системы;
- проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений;
- проверка состояния пыльников рулевой рейки, ШРУСов;
- проверка состояния шин, фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения, стекол и зеркал, щёток стеклоочистителей;
- контроль уровней всех жидкостей;
- проверка тормозной жидкости;
- обнуление указателя технического обслуживания.
Разумеется, что за состоянием основных компонентов, обеспечивающих как саму возможность движения транспортного средства, так и его безопасность, нужно регулярно следить, правильно оценивая их работоспособность и ресурс. В противном случае это грозит возникновением неисправности и, как следствие, ремонтом. А как известно любую болячку легче (и дешевле) предупредить, чем лечить. И конечно, своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля является залогом его долгой жизни, а вместе с этим и Вашей безопасности.
Обслуживание своего французского автомобиля в Технофранц — это:
- Доброжелательный и профессиональный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.