Регламент ТО французских автомобилей

Whalexi Нет комментариев 1 867 просмотров

Если на вопрос «как часто менять масло в двигателе», ответ знает каждый автовладелец, то о сроках и порядке замены фильтров двигателя, охлаждающей и тормозной жидкости, прочих регламентных работах ответит уже не каждый. Автовладельцы часто интересуются, когда проводить техническое обслуживание, что потребуется менять, что ещё нужно делать на автомобиле и на каком пробеге или с какой периодичностью по времени.И, конечно, если большее количество деталей подлежит диагностике или проверке, то ряд деталей меняется по регламенту: по времени или по пробегу. Сегодня как раз и поговорим о таком регламенте для французских автомобилей, который мы рекомендуем клиентам.

Такой регламент не является секретом, все ответы о частоте обслуживания автомобиля есть. Вместе с тем следование регламенту позволит избежать возможных лишних проблем при эксплуатации автомобиля. Приведенные ниже цифры могут отличаться от тех, что приводит официальный производитель автомобиля и являются нашей рекомендацией. Именно такая периодичность проведения работ является следствием нашего реального опыта обслуживания французских автомобилей в условиях местного климата.

ОперацияРегламент замены
(километраж/время)
Замена масла двигателя с фильтром8 000 — 10 000 км или
1 раз в год
Замена воздушного фильтра10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
Замена топливного фильтра (при наличии)10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
Замена салонного фильтра10 000 — 15 000 км или
каждое ТО
__
Замена охлаждающей жидкости3 года или
60 000 км
Замена жидкости гидроусилителя руля3 года или
60 000 км
Замена тормозной жидкости3 года или
60 000 км
Замена масла в КПП (механика)60 000 — 70 000 км
Замена масла в АКПП (автомат),
в бесступенчатом вариаторе
частичная — 25 000 км или
полная — 40 000 км
Замена масла в дифференциале,
мостах, раздаточной коробке
60 000 — 70 000 км
__
Замена свечей зажиганияникелевые — 15 000 км,
платина/иридий — 30 000 км
Замена свечей накалапо состоянию или
60 000 км
Замена ремня ГРМ (включая ролики)3 года или
60 000 км
Замена цепи ГРМ (включая шестерни)90 000 — 120 000 км
(в зависимости от двигателя)
Замена приводного ремняпо состоянию или
60 000 км
__
Технический осмотр авто*каждое ТО
Компьютерная диагностика всех систем автомобилячерез ТО или
по индикации ошибок
Развал-схождение45 000 км или
после ремонта подвески
Чистка системы кондиционирования1 раз в 2 года
Проверка и заправка системы кондиционирования1 раз в 3 — 4 года
Контроль уровня присадки, доливка60 000 — 70 000 км
Промывка радиатора снаружи60 000 — 70 000 км
Профилактика тормозной системы, направляющих суппортов60 000 — 70 000 км
Проверка и смазка петель дверей, ограничителей, замка капота60 000 — 70 000 км
Чистка дренажных и сливных отверстий1 раз в год

*Технический осмотр автомобиля включает в себя:

  • Проверка состояния ходовой части (сайлент-блоки, втулки, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные диски и колодки и пр.)
  • проверки в салоне авто (звуковой сигнал, стояночный тормоз, и т.д.);
  • проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование и т.п.);
  • проверка на герметичность и отсутствие течей систем охлаждения, питания и выпуска, гидравлических систем, тормозной системы;
  • проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений;
  • проверка состояния пыльников рулевой рейки, ШРУСов;
  • проверка состояния шин, фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения, стекол и зеркал, щёток стеклоочистителей;
  • контроль уровней всех жидкостей;
  • проверка тормозной жидкости;
  • обнуление указателя технического обслуживания.

Разумеется, что за состоянием основных компонентов, обеспечивающих как саму возможность движения транспортного средства, так и его безопасность, нужно регулярно следить, правильно оценивая их работоспособность и ресурс. В противном случае это грозит возникновением неисправности и, как следствие, ремонтом. А как известно любую болячку легче (и дешевле) предупредить, чем лечить. И конечно, своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля является залогом его долгой жизни, а вместе с этим и Вашей безопасности.

Обслуживание своего французского автомобиля в Технофранц — это:

  • Доброжелательный и профессиональный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Добавить комментарий