Сброс сервисного интервала Renault Trafic 2

Зачастую владельцы автомобилей Рено Трафик 2 обращаются с вопросом о внезапно загоревшемся ключике на панели приборов, и вопреки расхожему мнению, дело здесь не в какой-либо ошибке двигателя, а всего лишь в сервисном интервале автомобиля. Чаще всего такой интервал не установлен ровно на то значение пробега, при котором совершается плановое техническое обслуживание. И правда, замена масла производится каждые 8-10 тыс. км, тогда как сервисный интервал обычно установлен на показателе в 15 тыс. км.

Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.

Однако, изображение ключика над пробегом автомобиля, конечно же «мозолит» глаз водителю. Произвести сброс возможно только при появлении самого «ключика». Поэтому, если при проведении планового технического обслуживания индикация отсутствует, сбросить сервисный интервал не удастся и, конечно же, как только он наступит, загорится ключик над цифрами пробега.

Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:

  • Закрыть двери;
  • До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
  • Включить зажигание;
  • Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
  • Отпустить обе педали;
  • Выключить зажигание;
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Это единственный вариант сброса сервисного интервала на этом автомобиле. В модификации автомобиля до 2011 года других вариантов сброса не существует, в том числе и с помощью компьютера, однако иногда он не работает. В таком случае это значит, что был изменен пробег автомобиля, и выполнить сброс без вмешательства «в мозги» не получится, поскольку значение пробега в приборной панели не соответствует значению пробега в блоке управления двигателем.

На автомобилях после 2011 года выпуска приборная панель слегка изменилась, как и процедура сброса сервисного интервала, однако она стала привычнее и проще. Последовательность действий следующая:

  • Включить зажигание;
  • На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
  • Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд. Через 3 секунды после удержания сервисный интервал начинает мигать и затем возвращается к исходному значению;
  • Отпустить кнопку;
  • Выключить зажигание;
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Иллюстрация сброса сервисного интервала

Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Добавить комментарий

Рубрики

Теги