Паркетник Peugeot 3008 Concept проехал тропой Хо Ши Мина

Популярный кроссовер Peugeot 3008 послужил основой для уникального образца под названием 3008 Concept. Этот автомобиль, снаряжённый для экспедиций, был создан для специального материала журнала Top Gear и успешно преодолел как дорожные, так и внедорожные участки северной секции тропы Хо Ши Мина (это совокупность целого ряда путей в джунглях, использовавшихся Северным Вьетнамом для снабжения партизан в Южном Вьетнаме во время войны 1957-1975 гг.).

Компания похвалилась преодолением некоторых труднопроходимых участков, хотя есть сомнение в том, что данный концепт мог бы поспорить по проходимости, например, с машиной 3008 DKR Maxi, специально сконструированной для ралли-рейдов, о которой мы рассказывали вам ранее.

Для перекройки компания взяла паркетник в спортивном исполнении GT Line с мотором 1.6 PureTech (181 л.с., 250 Н•м). В серии такая машина комплектуется восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. Можно было предположить, что для внедорожных приключений авторы концепта потрудились добавить полный привод. Опыт имплантации такого (от фирмы Dangel) имеется: достаточно вспомнить соплатформенный Peugeot Rifter, основанный на той же тележке PSA EMP2.

Автомобиль получил алюминиевый багажник Rival на крыше с мощным светодиодным светом, а также палатку ARB Simpson и крепление для велосипеда (кстати, в поход была взята модель Peugeot).

Надо полагать, разработчики концепта посчитали, что переднего привода кроссоверу вполне хватит для поставленных перед ним задач. Особенно в сочетании с продвинутой системой контроля тяги Advanced Grip Control с режимами Снег, Грязь, Песок, ESP off. Просто к ней инженеры добавили стальные 17-дюймовые колёса с зубастыми внедорожными шинами Cooper AT3 и переднюю защитную пластину. Вся эта история с концептом, отправленным во Вьетнам, служит исключительно развлекательным целям и заодно рекламой 3008-го.

Добавить комментарий