Peugeot 308 GTi, спортсмен французского стиля

Спортивный с первого взгляда

Почему бы сразу не показать, на что ты способен? Пониженная на 11 мм подвеска, девятнадцатидюймовые литые диски «Carbone» — модель 308 GTi Peugeot Sport уже с первого взгляда обещает спортивность и буйный темперамент. Что, впрочем, в дальнейшем и подтверждается атрибутами типично спортивного автомобиля, коими обладает наш герой: двойной выхлоп, тормозные диски с диаметральным значением 380 мм, красные передние тормозные суппорты, решетка с гоночным узором, логотипы GTi на передних крыльях и задней двери, внушительные воздухозаборники для интеркулера и аэродинамические элементы внизу бамперов для направления потоков воздуха. Все, что хотели бы видеть поклонники GTi и спорткаров.

Пополнение в гоночной конюшне

Внимание! Продолжение чтения чревато расстройством сердечных ритмов! Инженеры Peugeot Sport имели четкие предписания для создания мощного, темпераментного, компактного и безопасного спортивного автомобиля с целью получения максимального удовольствия от вождения. В результате практически во всех областях — двигателе, ходовой части, тормозах, электронных системах помощи — эти требования реализованы в полном объеме.
Что это означает открытым текстом: спортивный компактный автомобиль Peugeot 308 GTi получил под капот мотор мощностью 200 кВт / 272 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,0 сек и проходить расстояние в 1000 метров с места за 25,3 сек. Машина оборудована гоночным шасси. Давление впрыска на двигателе увеличено до 200 бар. Выраженный спортивный звук выхлопа.
Учащенное сердцебиение? Ну, так это еще не все. Его дифференциал повышенного трения Torsen® обеспечивает оптимальный привод колес при любых погодных условиях и при любом покрытии. А специальная вертикальная подвеска спереди обеспечивает более высокую жесткость. Сердцебиение? Вы были предупреждены…

Мощность двигателя без компромиссов

Итак, движитель спорткара: 308 GTi 1,6 l THP STOP & START 200 kW, расход топлива (смешанный), л/100 км: 6,0; выброс СО2 (смешанный), г/км: 139.
Спортивный пакет делает вождение этого компактного автомобиля еще более интенсивным: достаточно просто нажатием кнопки на центральной консоли активировать спортивный режим и внести изменения в параметры для более динамичного драйва. И ощущать спорткар при этом каждой частичкой своего тела. Машина на перемещения педали газа реагирует более остро, тембр голоса мощного мотора изменяется, цвет дисплея комбинации приборов с белого переходит на красный. Кроме того, выводится больше информации о состоянии автомобиля. Мощность, давление наддува, передаваемый крутящий момент, значения продольных и поперечных ускорений.

Искусство инженерии — в мельчайших деталях

Peugeot 308 GTi весьма приятен на ощупь. Высокое качество материалов, точность обработки и подгонки. Идеально подобранные компоненты — качество этого автомобиля проявляется в каждой мелочи. Его стремительный «Coupe Franche»-окрас в красном и черного жемчуга цветах осуществляется исключительно в специализированной мастерской. Острые ножи-линии раздела стихий этой темпераментной цветовой схемы символизируют доминирующий характер нового 308 GTi Peugeot Sport. Подчеркивают общий динамичный облик. Весьма органично, даже миловидно, выглядят и светодиодные указатели поворотов со световой дорожкой. Французский стиль…

Добавить комментарий