Игорь

Уже почти 5 лет являюсь клиентом Технофранц. Причина: пришёл к ним по рекомендации, и с тех пор сам рекомендую их всем, кто ездит на \»французах\». Специалисты автосервиса в своё время работали у дилера и проходили обучение в дилерском центре за границей, отсюда безупречное знание французских авто и отменное качество работ. Запчасти оригинальные, цена их на уровне польских, а китайских подделок взамен оригиналов вам тут не предложат: их тут просто нет — парни свято берегут свою репутацию и клиента. Стоимость работ также весьма демократична. Важный момент: многократно бывали ситуации, когда вместо предполагаемой суммы за ремонт в итоге приходилось платить… меньше. На днях среди прочего были подозрения на форсунку. В итоге оказалось, что подозрения не оправдались, и я заплатил на несколько тысяч руб. меньше. Имею богатый опыт, когда в других автоцентрах мне бы \»привели в порядок\» все форсунки за приличные денежки. Если какая-то запчасть ещё побегает, вам прямо об этом скажут. И такие эпизоды случались неоднократно. Довольно необычное отношение к клиенту для нынешних времён, когда основным принципом почти повсеместно является следующий: \»Надуй ближнего своего, да покруче и поскорее!\» Как ни парадоксально, приезжаю в \»Технофранц\» отдавать деньги, но при этом еду к ним и от них с хорошим настроением и будто к себе домой. Интересно, что в этот автоцентр нельзя приехать в любой момент: у них всё расписано на неделю, а то и две вперёд. Что само по себе характеризует их как очень популярных, не так ли? Однако, 31 августа, на улице +31, суббота, а у меня даже при выключенном движке гудит вентилятор. Мне ехать в Светлогорск на важное мероприятие, а у меня сгорает реле-регулятор. До закрытия автоцентра 35 минут, а я в Балтрайоне. Звоню без особой надежды в \»Технофранц\», обрисовываю ситуацию, меня просят минутку подождать. Через минуту (!) приходит СМС: \»Ваш автомобиль принят в работу\». Во как! В итоге через 40 минут я уехал от них на исправном авто по уши довольный. Думаете, я нарисовал такую красивую картинку по заказу? Если у вас французское авто, просто позвоните, запишитесь, и вы больше не захотите доверять своё авто кому-то ещё. У меня был Renault Grand Scenic 3, теперь Citroen Grand C4 Picasso.

Добавить комментарий