Renault Grand Scenic 261

Жаловался на запах выхлопа и топлива в салоне, во время того включаю кондиционер. 18.09.2021 г. уже в автосервисе менеджер Андрей мои наблюдения и замечания выслушал и где-то отметил. Минут через 10 машина уже была в боксе. Еще минут через 10 Андрей сообщил мне, что причиной запаха является прогоревшая шайба под форсункой. Через 3 часа мне пришла смс, о том, что машину можно забрать, и ссылка с заказ-нарядом на выполненные работы. В итоге мне попутно поменяли масло в двигателе и масляный фильтр, в основе лежала замена всех 4-х шайб под форсунками. Андрей предупредил, что первое время запах останется. Я с отзывом не спешил. На данный момент проехав уже более 200 км могу с уверенностью сказать, что в сервисе отработали грамотно и быстро. Обслуживание крутое, по ремонту всем доволен. Конечно хочется дешевле (хотя понимаю за что заплатил), ну или хотя бы систему разовых скидок.

Добавить комментарий