РУСЛАН ГУСЕЙНОВИЧ МАМЕДОВ

Сегодня снова посетил данное заведение. И как обычно, планировал сделать одно, а сделать пришлось несколько больше, и заплатить соответственно, тоже. Что очень порадовало! Неожиданно, правда? Сейчас поясню. Я экономный. Я предпочитаю менять ремень ГРМ до того, как он оборвется, и мой К4М потребует капиталочку. Я не ушатываю шаровую до тех пор, пока ее не вырвет. И я очень не хочу умереть с машиной в один день.

Так уж повелось у меня во взаимоотношениях с данным сервисом, что я переехал ремонтироваться к ним, всеми четырьмя колесами. Весь жизненный цикл моего Дастера теперь можно отследить там. Практически все, что делается, делается там. За исключением шиномонтажа, мытья и тюнинга. Весь ремонт всего, теперь в «ТехноФранц». Ибо, они могут!

Уже нет разницы, ни по качеству работ, ни по запчастям, ни по гарантийным обязательствам, между «ТехноФранц» и официалами из «Тринити-Трейд». «ТехноФранц» по объему и качеству работ, вплотную подошел к официальному дилеру, и составляет ему реальную конкуренцию, ибо делает дешевле, а выбор запчастей шире.

Я больше не слушаю подвеску на кочках. Я знаю, в каком она состоянии. Я тупо, два раза в год, загоняю машину в «Технофранц», и мне вываливают сразу все, что нужно сделать обязательно и срочно, что желательно и потом, а что еще повременит еще долго, но последить за этим все же стоит. Комплексное ТО и один «большой» ремонт на длинной дистанции обходится дешевле, чем постоянный ремонт по частям, ибо куча сопутствующих работ проводится бесплатно. Так же произошло и сегодня.

Я замечал, что подтекает насос гидроусилителя, и предполагал, что его предложат заменить. Так в действительности и произошло. Причем детали были на месте, не нужно было ездить, искать по каталожным номерам, менять, возить, ждать, страдать. Они же не могли знать, что у меня через полгода появится течь насоса. Но у них всегда есть запас деталей. Я в свою очередь не мог предположить, что у подушки двигателя есть проблемы, а они оказывается появляются! Но могут подождать до весны, как раз под замену ремня ГРМ.

Я знаю объективную информацию о техническом состоянии своего автомобиля. Я уверен, что моя машина ГАРАНТИРОВАННО проедет следующие 10 тыс. км, и я «не попаду» на обрыв ремня ГРМ или отказавший генератор. Я уверен, что в любой момент времени сяду и поеду. И я знаю, что буду делать через полгода, на следующем ТО, плюс, возможно, замена сайлент-блоков и передних колодок, если к тому моменту они «дойдут».

Я могу планировать расходы, зная, когда и что буду делать, и сколько это будет стоить и займет времени. Знаю, что будут мастера и запчасти. «ТехноФранц» это сервис уровня официалов, но по нашим бюджетным кошелькам. Золотая середина для рабочего класса.

Люто рекомендую!

Но записываться придется заранее.

Добавить комментарий